Проектирование оборудования газопроводов
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2018 » Сентябрь » 23 » В ШВЕЦИИ ОТКРЫЛАСЬ ЭЛЕКТРОДОРОГА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
02:39
В ШВЕЦИИ ОТКРЫЛАСЬ ЭЛЕКТРОДОРОГА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

В Швеции открылась первая в мире электрифицированная дорога, которая будет заряжать автомобили, передвигающиеся по ней. К использованию этой технологии могут быть адаптированы абсолютно все современные транспортные средства и дороги, отметил Ханс Сэлл - исполнительный директор консорциума eRoadArlanda, реализующего проект, сообщает The Guardian.

Экспериментальный участок протяженностью около 2 км был встроен в дорогу общественного пользования между грузовым терминалом Арланда и логистической зоной Россерсберга вблизи Стокгольма. Были установлены отбойники, от которых электричество передается автомобилям с помощью подвижных токосъемников. Электрифицированная дорога разделена на секции длиной 50 м, и каждая секция работает только тогда, когда на ней находится автомобиль.

После остановки автомобиля ток отключается. При этом система может рассчитать электропотребление конкретного транспортного средства, что позволяет выставить счет каждому отдельному водителю.

«Динамическая зарядка» в отличие от использования стационарных зарядных станций дает возможность уменьшить в объеме батареи автомобиля и, вместе с тем, затраты на их производство.

В Швеции около полумиллиона километров дорог, из которых 20 тыс. км являются автомагистралями. «Если мы электрифицируем 20 тыс. км автомобильных дорог, то этого, безусловно, будет достаточно», - полагает Сэлл. «Расстояние между двумя автомагистралями не превышает 45 км, а электромобили уже могут проехать это расстояние, не требуя перезарядки. Некоторые считают, что достаточно будет электрифицировать только 5 тыс. км», - пояснил представитель eRoadArlanda. Правительственное дорожное агентство Швеции уже разработало национальную карту в рамках будущего расширения проекта.

Стоимость электричества составит 1 евро за километр, а общая стоимость электрификации дороги будет в 50 раз ниже, чем при организации линии городского трамвая.

По данным издания, в настоящее время правительство Швеции ведет переговоры с Берлином в рамках расширения сети электродорог. В 2016 году 2-километровый участок уже заработал на территории страны с использованием аналогичной технологии, но на эту дорогу ток подается через воздушные линии электропередачи и пользоваться им могут только грузовые автомобили.

К 2030 году Швеция планирует сократить использование ископаемого топлива в транспортном секторе на 70%. Национальные сети все больше отходят от угля и нефти, рассматривая аккумуляторные батареи как имеющие решающее значение для изменения источника энергии, используемого при транспортировке.

Просмотров: 260 | Добавил: raybullpu1978 | Теги: страны Евросоюза | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz