Венгрия готова присоединиться к проекту газопровода «Турецкий поток». Будапешт нуждается в диверсификации поставок и готов принимать российский газ по новому газопроводу. Страна обладает всей необходимой инфраструктурой для этого. Газпровод «Турецкий поток» строится по дну Черного моря...
Израиль, Италия, Греция и Кипр после двух лет переговоров договорились о строительстве самого протяженного подводного газопровода в мире East Med — возможного конкурента «Турецкого потока, сообщает издание Globes. По нему газ будет экспортироваться из Израиля в Европу. Окончательное соглашение планируется подписать в феврале 2019 года.
The Times of Israel в свою очередь сообщает, что трубопровод будет загружен газом крупнейшего месторождения «Левиафан» с запасами в 3,5 трлн кубометров.
Газопровод протяженностью свыше 2 тыс. км проложат по дну Средиземного моря до Кипра, затем до Крита и через Грецию до Италии. Мощность газопровода будет составлять до 20 мл
... Читать дальше »
Сербия не будет платить двойную цену за сжиженный газ, чтобы это понравилось кому-то на Западе, заявил президент страны Александар Вучич.
Вучич: Сербия не будет платить двойную цену за сжиженный газ, чтобы это понравилось кому-то на Западе" data-author="пресс-служба президента РФ" data-owner="kremlin.ru" Вучич: Сербия сохранит верность российскому газу">
Он пообещал и дальше покупать дешевый газ у России, чтобы граждане могли жить, а промышле
... Читать дальше »
Спроектированный Крыловским государственным научным центром (КГНЦ) мелкосидящий ледокол сможет как на дизельном топливе, так и на сжиженном природном газе (СПГ). Как передал корреспондент ИАА "ПортНьюс", об этом в ходе мероприятий научно-технической конференции "Российское кораблестроение: от академика А.Н. Крылова до наших дней" сообщил главный конструктор проекта Сергей Маренцев. По его словам, конструкция ледокола позволяет использовать его в трех вариантах: как дизельное, как двухтопливное и как газовое судно. При этом автономность ледокола будет меньше при использовании газа, а эксплуатационные расходы выше при использовании дизельного топлива. В чисто дизельном варианте судно будет способно нести на борту 385 тонн дизельного топлива. В духотопливном варианте - 322 тонны дизельного топлива и 24 тонны СПГ, в газовом варианте - 212 тонн дизельного топлива и 56 тонн СПГ.При этом
... Читать дальше »
Европа в надежде снизить зависимость от российского газа строит планы не только на иранский, но и азербайджанский газ. Трансадриатический газопровод оказался было на грани развала, но в стагнирующей Европе неожиданно нашелся новый инвестор. Однако России вряд ли стоит сильно беспокоиться по этому поводу.
Недавно появилась неофициальная информация о том, что Евросоюз надеется снизить зависимость от российского газа с помощью иранского голубого топлива.Тегеран же, оказавшийся в одной санкционной лодке с Москвой, ведет двойную игру. С одной стороны, сближается с Россией, а с другой – надеется стать поставщиком для Европы.