MacGregor (входит в группу Cargotec) по контракту с финским судовладельцем ESL Shipping поставит палубное оборудование, включая крышки люков, краны, палубные и рулевые механизмы для двух новых сухогрузных судов длиной 160 м и дедвейтом 25,6 тыс., сообщает пресс-служба Cargotec. Балкеры типоразмера Handysize будут оборудованы двухтопливными двигателями для работы на сжиженном природном газе (СПГ) и построены на ледовый класс в соответствии с новыми требованиями, введенными в январе 2016 года. Для каждого судна MacGregor поставит три грейферных крана серии K3030-4 с вылетом стрелы 30 м при безопасной рабочей нагрузке в 30 тонн, комплекты для складные люковые закрытия с гидравлическим приводом (6 + 6), комплект палубных механизмов с частотно-регулируемым электроприводом HATLAPA и рулевые механизмы Porsgrunn. Cуда строятся на китайской верфи Qingshan (Sinotrans & CSC Shipbuilding Industry Cooperation) по проекту B.Delta26СПГ, разработанному совместно Deltamarin и ESL Shipping. Первое судно будет передано финскому заказчику в конце 2017 года, а второе – в начале 2018 года. Балкеры будут транспортировать сырье в Ботническом заливе и Балтийском море для металлургических и энергетических предприятий.MacGregor, которая входит в корпорацию Cargotec, является компанией по производству оборудования для погрузки и разгрузки морских грузов, для использования в портах, терминалах, на морских добывающих платформах, а также на судах. В корпорации работает около 11 тыс. человек.
|